Рекомендации по замене амортизаторов KYB

Изношенный амортизатор - повышенный риск!

  • Стойка KYB не может контролировать удержание колес на дороге
  • Чрезмерно увеличивается тормозной путь (особенно в авто с ABS)
  • Ухудшается управление автомобилем, увеличивается усталость
  • В темное время суток увеличивается мерцание света
  • Чрезмерно ускоряется износ других деталей автомобиля = потеря денег

С новым амортизатором Вы получаете:

  • Лучшую управляемость автомобилем во всех ситуациях
  • Увеличенный комфорт при движении
  • Предотвратите преждевременный износ шин и других компонентов подвески

С нерабочим амортизатором ускоряется износ других деталей

  • Пружины
  • Верхние опоры амортизаторов
  • Элементы подвески (шаровые, рычаги, сайлентблоки, втулки, пр.)
  • Покрышки
  • Дисковые и барабанные тормозные узлы
  • Детали трансмиссии
  • Коробка передач
  • Рулевое управление

Замена амортизатора

Предостережение

  • Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
  • Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
  • Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
  • Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
  • Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
  • В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.

Демонтаж

  • Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
  • Спиральная пружина (2) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
  • Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля.
  • Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалите стойку из автомобиля.
  • Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж.

Установка

  • Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
  • Прокачайте амортизатор.
  • Соберите амортизационный узел на автомобиле в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.

Замена картриджа

Предостережение

  • Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
  • Поместить все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
  • Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
  • Сжимая пружину (5), будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
  • Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моменту затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
  • В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.

Демонтаж

  • Отметьте положение верхней пластины (4) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
  • Спиральная пружина (5) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
  • Удалите только те гайки и болты (6) в нижнем креплении, которые позволят отсоединить стойку от оси автомобиля.
  • Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры (7) и затем удалите стойку из автомобиля. В некоторых случаях тормозной барабан должен быть придержан, в то время как удаляется стойка.
  • Убедившись, что спиральная пружина (5) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (2) и оставшиеся крепежи.
  • Отвинтите крепежное кольцо (9) разборной стойки. Все внутренние детали могут быть удалены.
  • Поверните стойку дном вверх, что бы удалить остатки старого масла.

Установка

  • После прокачки, вставьте новый картридж KYB (8). Используйте втулку из KYB-комплекта (10) если требуется, и установите, как показано на рисунке.
  • Используя крепежную гайку (1) зажмите картридж в стойке (альтернативно можно использовать оригинальную крепежную гайку (9)).
  • Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
  • Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
  • Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками.

Правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. KYB Europe не несет ответственности за ущербы, которые могут появиться в результате использования этих рекомендаций. KYB Europe рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.

Используйте только специальные инструменты


Правильно обращайтесь с поршневым штоком

  • Повреждение поршневого штока приводит к повреждениям масляного сальника.
  • Повреждение масляного сальника приводит к утечке масла.
  • Повреждение масляного сальника приводит к утечке газа.
  • В результате, амортизатор не выполняет свои функции

Около 90% дефектов возникает из-за утечки МАСЛА!

04.03.2014