Изношенный амортизатор - повышенный риск!
- Стойка KYB не может контролировать удержание колес на дороге
- Чрезмерно увеличивается тормозной путь (особенно в авто с ABS)
- Ухудшается управление автомобилем, увеличивается усталость
- В темное время суток увеличивается мерцание света
- Чрезмерно ускоряется износ других деталей автомобиля = потеря денег
С новым амортизатором Вы получаете:
- Лучшую управляемость автомобилем во всех ситуациях
- Увеличенный комфорт при движении
- Предотвратите преждевременный износ шин и других компонентов подвески
С нерабочим амортизатором ускоряется износ других деталей
- Пружины
- Верхние опоры амортизаторов
- Элементы подвески (шаровые, рычаги, сайлентблоки, втулки, пр.)
- Покрышки
- Дисковые и барабанные тормозные узлы
- Детали трансмиссии
- Коробка передач
- Рулевое управление
Замена амортизатора
Предостережение
- Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
- Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
- Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
- Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
- Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
- В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.
Демонтаж
- Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
- Спиральная пружина (2) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
- Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля.
- Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалите стойку из автомобиля.
- Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж.
Установка
- Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
- Прокачайте амортизатор.
- Соберите амортизационный узел на автомобиле в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
Замена картриджа
Предостережение
- Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
- Поместить все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
- Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
- Сжимая пружину (5), будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
- Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моменту затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
- В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.
Демонтаж
- Отметьте положение верхней пластины (4) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
- Спиральная пружина (5) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
- Удалите только те гайки и болты (6) в нижнем креплении, которые позволят отсоединить стойку от оси автомобиля.
- Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры (7) и затем удалите стойку из автомобиля. В некоторых случаях тормозной барабан должен быть придержан, в то время как удаляется стойка.
- Убедившись, что спиральная пружина (5) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (2) и оставшиеся крепежи.
- Отвинтите крепежное кольцо (9) разборной стойки. Все внутренние детали могут быть удалены.
- Поверните стойку дном вверх, что бы удалить остатки старого масла.
Установка
- После прокачки, вставьте новый картридж KYB (8). Используйте втулку из KYB-комплекта (10) если требуется, и установите, как показано на рисунке.
- Используя крепежную гайку (1) зажмите картридж в стойке (альтернативно можно использовать оригинальную крепежную гайку (9)).
- Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
- Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
- Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками.
Правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. KYB Europe не несет ответственности за ущербы, которые могут появиться в результате использования этих рекомендаций. KYB Europe рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.
Используйте только специальные инструменты
Правильно обращайтесь с поршневым штоком
- Повреждение поршневого штока приводит к повреждениям масляного сальника.
- Повреждение масляного сальника приводит к утечке масла.
- Повреждение масляного сальника приводит к утечке газа.
- В результате, амортизатор не выполняет свои функции
Около 90% дефектов возникает из-за утечки МАСЛА!
04.03.2014